Новости отрасли

Школа издательского мастерства

23 сен 2019

7-8 октября в ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» пройдет III Всероссийская «Школа издательского мастерства», адресованная издателям, книжным магазинам и библиотекам.

В рамках мероприятия будет вестись онлайн трансляция на канале:

 https://www.youtube.com/user/BiblioGlobusStore/featured

 

   Время и место проведения:

 7-8 октября, конференц-зал ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» (2 этаж, зал №13).

 

Программа

 

7 октября

 

11.00-12.00

 

Ольга Аминова, основатель и руководитель литературного агентства «Флобериум».

 

Тема: Современный редактор: ключевые навыки и компетенции.

 

12.00-12.15

 

Ольга Троян, руководитель отдела коммерческой информации ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС»

 

Тема: Отраслевые стандарты и проблемы книжной розницы.

 

12.15-13.00

 

Карин Хербер-Шлапп, ведущий сотрудник редакции научно-популярной литературы издательской группы «S. Fischer Verlag» (Германия).

 

Тема: Книжный рынок Германии. Текущее состояние.

 

13.00-14.00

 

Карин Хербер-Шлапп.

 

Тема: Выбор конкурентных издательских стратегий. Часть 1.

 

14.00 – 15.00 – кофе-брейк

 

15.00-15.30

 

Карин Хербер-Шлапп.

 

Тема: Выбор конкурентных издательских стратегий. Часть 2.

 

15.30-17.00

 

Карин Хербер-Шлапп.

 

Тема: Немецкие бестселлеры в области нон-фикшен.

 

8 октября

 

11.00-12.00

 

Борис Кузнецов, генеральный директор издательства «Росмэн».

 

Тема: Создание концепции коммерчески успешного проекта: от идеи до реализации.

 

12.00-13.00

 

Ирина Антонова, директор по маркетингу издательской группы «Альпина».

 

Тема: Выход на новые аудитории: нестандартные способы продвижения нон-фикшен книг. 

 

13.00-14.00

 

Мария ОрловаPR-директор издательства «Самокат».

 

Тема: Как строятся программы продвижения книги. В чем специфика продвижения в каждом конкретном канале?

14.00 – 15.00 – кофе-брейк

 

15.00-16.00

 

Георгий Гупало, издатель.

 

Тема: Инновационные книжные проекты. Новые подходы в контенте, дизайне и оформлении книги.

 

16.00-18.00

 

Ирина Золина, руководитель группы продвижения издательства «Бомбора». Ксения Лукина, контент-директор издательства «Бомбора». Глеб Давыдов, руководить группы перформанс-маркетинга издательства «Бомбора».

 

Тема: Продвижение проектов: кейсы от «Бомборы».

 

Регистрация на «Школу» обязательнаbookindustry@mail.ru (Ирина Калашникова, моб.: 8 985 765-38-53).

 

Организаторы проекта: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, журнал «Книжная индустрия», ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС», НП «Гильдия книжников», Центр немецкой книги в Москве (представительство Франкфуртской книжной ярмарки в России

 

Оставить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо зарегистрироваться или стать членом АСКИ.