Новости отрасли

Осенняя сессия «Академии книжного бизнеса» будет посвящена практическим кейсам и вопросам

22 авг 2019

 Издательство «Эксмо» и журнал «Книжная индустрия» приглашают на осеннюю сессию «Академии Книжного Бизнеса», которая пройдет 6 сентября в рамках 32 Московской Международной книжной выставки-ярмарки. 

Вместе с вами мы продолжаем погружаться в вопросы Digital для книжной розницы и Омниканального продвижения книг. По традиции, осенняя сессия Академии посвящена практическим кейсам. И завершится день отраслевой дискуссией по теме: «Проблемы ценообразования и доступности книги».

 

Время и место проведения: 6 сентября, 15.00–17.00, 75 павильон, 2 этаж, конференц-зал №215 (в рамках 32 Московской международной книжной выставки-ярмарки).

 

Организаторы: издательство «ЭКСМО», журнал «Книжная индустрия». При поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.



Программа «Академии книжного бизнеса»

 

10.00 -14.00

 

Первый кейс: «Развитие книжного интернет магазина». Партнеры кейса - книготорговая компания «Пегас» и Performance-based marketing agency "MEDIANATION". 

Второй кейс: «Контент-план за один день». В рамках кейса будет презентована уникальная платформа издательства «Эксмо» по предоставлению маркетингового контента клиентам. Партнер кейса - Moscow School SMM, Юлия Магась. 

Третий кейс: «Эффективные омниканальные практики привлечения трафика и стимулирования конечных продаж». Кейс представляет собой демонстрацию механик, реализованных совместно с книжными партнерами издательства «Эксмо».

 

14.00 – 15.00 – перерыв

 

15.00-17.00

Отраслевая дискуссия на тему «Проблемы ценообразования и доступности книг» 

Вопросы для обсуждения:

 

  • Демпинг интернет-площадок и FMCG-сетей: к чему это ведёт?
  • Маркетплейс и как с этим правильно работать?
  • Где и по какой цене продавать книги?
  • Как грамотно регулировать и контролировать ценообразование в различных каналах?
  • Проблемы взаимоотношения субъектов книжного рынка и механизмы регулирования цен на книги.
  • Возможно ли сформировать единые программы лояльности и системы скидок для различных каналов сбыта?

 

Модераторы:

Светлана Зорина, главный редактор журнала «Книжная индустрия».

Анатолий Норовяткин, директор по дистрибуции издательства «ЭКСМО».

 

 

Оставить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо зарегистрироваться или стать членом АСКИ.