Новости АСКИ

Университетские издательства борются за читателя

24 ноя 2021

Книги под собственными "грифами" выпускают многие ведущие университеты. Но может ли университетское издательство на равных бороться за читателя с крупными коммерческими игроками? Об этом наш разговор с директором Издательского дома Высшей школы экономики Еленой Ивановой.

Елена Анатольевна, в чем особенности университетского издательства сегодня?

Елена Иванова: У него есть неоспоримое преимущество - близость к автору как производителю контента книги. Но этим надо уметь воспользоваться, что непросто. У автора должен быть стимул отдать рукопись в издательство: гонорар, высокое качество издания, широкое распространение книги. И по всем этим пунктам основная масса российских университетских издательств, увы, неконкурентоспособна. В нашей стране, в отличие от Запада, где университетские издательства - традиционно флагманы науки и издательского дела, понятие "университетское издательство" до сих пор остается синонимом, я бы сказала, примитивного издательства, ориентированного преимущественно на внутривузовские задачи.

 

Читать полностью:  Российская газета - Федеральный выпуск № 265(8616)

Источник: https://rg.ru/2021/11/23/universitetskie-izdatelstva-boriutsia-za-chitatelia.html

Оставить комментарий

Чтобы добавить комментарий, необходимо зарегистрироваться или стать членом АСКИ.